Продвижение компании Atlas Laser, продающей лазерные станки, через контекстную рекламу.

584

КОЛ-во ЗАЯВОК

467 796р

ПОТРАЧЕНО

805р

ЦЕНА ЗАЯВКИ

Ситуация до начала работ:

До меня компания уже несколько месяцев работала с рекламным агентством. Агентство сделало им одностраничник-квиз и рекламу в Яндекс.Директ + у компании уже был многостраничный сайт с каталогом станков. Было заметно что настроенная реклама и результаты оставляют желать лучшего, но при этом никаких значимых работ по рекламе не ведется.

Квиз же был сделан довольно неплохо, но в нём последние пару недель не работала кнопка “далее” в одном из вопросов)) В связи с этим по метрике было видно, как люди, которые возможно и оставили бы заявку, сливались на этом вопросе из-за нерабочей кнопки. Вот из-за такой простой ошибки слилось абсолютно впустую 30тыс. бюджета. Самое печальное, что за 2 недели эту проблему никто не заметил, хотя это было на поверхности. Заявок не было долгое время, но никто не искал причину.

При работе с ними продавался 1 станок раз в 2 месяца. При работе со мной продается 2-3 станка в месяц, примерно при том же бюджете.

Задача:

Настройка контекстной рекламы в Я.Директ (Поиск, РСЯ и Баннер на Поиске) и Google.Ads (Поиск). Упор в итоге был сделан на Яндекс.Директ, так как реклама в Google Ads в России в скором времени стала невозможна. Учитывать статистику по google в этом кейсе я не стал, в целом заявка там выходила в 1.5-2 раза дороже чем в Яндексе.

Была настроена аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Так же использовался коллтрекинг Zadarma, но звонков было не много, поэтому я не стал учитывать здесь и эту статистику.

Цель:

Наладить стабильный поток привлечения потенциальных покупателей на лазерные станки по металлу.

Яндекс Директ

Я настроил Поисковую рекламную кампанию, настроил рекламу в сетях по ключевым словам, по списку сайтов конкурентов, look-a-like по базе (люди оставившие заявку и клиенты). Также настроил мастер кампаний со смешанными показами (Поиск + РСЯ) и Баннер на Поиске. Какие-то кампании сработали лучше, какие-то хуже, но в целом все они показали хорошие результаты.

Результаты с начала года.
Ср. расход в месяц (с НДС) — 66 828р
Ср. кол-во заявок в месяц — 83
Цена заявки — 805р

Тут ещё стоит учитывать, что мы периодически останавливали рекламу. Остановки были на новогодние и майские праздники, а также в марте 2022 года, в связи с общеизвестными событиями.

Помимо этого я заказывал СРА отчёт по конкурентам у менеджера Яндекса. Они предоставляют обезличенный отчёт, в котором можно посмотреть сравнение своих рекламных показателей со средними показателями конкурентов. Красным цветом обозначены наши показатели.

Из статистики выше видно что расходуем бюджет мы на 60% меньше конкурентов, но при этом получаем на 140% заявок больше. Цена заявки получается на 83% ниже конкурентов.

Отзыв клиента о сотрудничестве со мной

Итог

Сейчас мы имеем стабильный и контролируемый поток заявок на лазерные станки. В месяц продаётся несколько станков стоимостью 4-10 млн рублей. Затраты на рекламу в месяц при этом не более 100 тысяч. Клиент доволен результатами.

Хотите чтобы реклама приносила прибыль, а не сливала бюджет? Запишитесь на консультацию.

Мои услуги

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи