51

КОЛ-во ЗАЯВОК В МЕСЯЦ

20 618р

ПОТРАЧЕНО

404р

ЦЕНА ЗАЯВКИ

Задача:

Настройка контекстной рекламы в Я.Директ (Поиск и РСЯ + Ретаргетинг). Основной регион Москва (бесплатная доставка курьером) и РФ (Доставка почтой России или Сдэк)

Цель:

Стабильно получать целевые заявки, закрывающиеся на продажу, по цене не выше 600-800р

Яндекс Директ

До работы со мной клиент своими силами пытался настраивать рекламу в Директ. Настроено было не так уж плохо, результат был, но не тот который хотелось бы.

Игра имеет много более дешевых подделок и различные вариации. Мы в отличии от многих конкурентов продавали только одну классическую версию игры Cashflow 101 и делали упор на оригинальность.

Запустились как раз перед новым годом в конце декабря на сайт, который уже был у клиента. Я сразу дал оценку сайту клиента, что он слабее конкурентов, но клиент настоял на запуске рекламы именно на этот сайт. До февраля сделали тест рекламы на него, заявки были, но не устраивало их кол-во и цена. Цена заявки была в притык к максимально допустимой для нас, так же и кол-во было недостаточным. Первый тестовый запуск показал слабые места сайта и неэффективные рекламные кампании.

За этот период набралась статистика по рекламе и был разработан новый сайт, в феврале запустили трафик на него. Результат не стал сильно лучше, я дал рекомендации по продающей составляющей сайта и текстам, в течении февраля внесли корректировки в новый сайт. По итогу это дало свои плоды, снизилась стоимость заявки и увеличилось их количество.

Цена заявки упала в 2 раза, а их кол-во выросло в 2 раза.

Примерно такой результат держался ещё месяц, после чего из-за майских праздников был спад заявок и пришлось отключать рекламу.

Запустились после праздников в середине мая и крутили рекламу до июня. Результат снова не радовал, спад заявок и увеличении их стоимости.

Проверил трафик, все в порядке, в чем причина? Решил повторно пройтись по конкурентам и не прогадал. У основного конкурента немного снизилась цена и только сейчас я заметил, 2 конкурирующих с нами сайта в спецразмещении были у одних владельцев (одинаковый ассортимент, номера телефонов отличаются только на 2 последних цифры, отзывы под копирку). Таким способом они занимали больше места в рекламной выдаче и делали «иллюзию» выбора для пользователей.

Что в ответ сделали мы?

Мы также немного снизили цену, переработали первый экран и оффер. Результат реанимирован, снова пошли заявки по хорошей цене.

P.s. Если говорить не о заявках, а о продажах, то 80-85% заявок закрываются на продажу.

Отзыв клиента о сотрудничестве со мной

Мои услуги

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи