2-4

КОЛ-во продаж/мес

20-25 000р

бюджет/мес

50 000р

Прибыль с продажи

Продажа Оборудования очистки ДВС через контекстную рекламу

Контекстная реклама для сайтов по продаже:

  1. Оборудования водородной очистки двигателей (СНГ)
  2. Франшизы точки водородной очистки двигателей (СНГ)
  3. Услуг по водородной очистке двигателей (Омск)

Задача:

Настройка контекстной рекламы в Я.Директ (Поиск и РСЯ + Ретаргетинг) на продажу оборудования по всей РФ. Настройка рекламы на услуги очистки ДВС в Омской области.

Цель:

Получение заявок на продажу оборудования и организация трафика в точку очистки ДВС в Омске.


Обратился клиент с просьбой настроить ему рекламу в Яндекс Директ на несколько направлений, т.к. старая реклама была не эффективна.

До этого ему уже настраивал рекламу другой «специалист» по рекламе. Системы аналитики на сайте не стояли, цифры окупаемости рекламных каналов не считали.

Коротко о качестве рекламы от прошлого подрядчика по рекламе.

Точки очистки ДВС у клиента только в одном регионе, а рекламу по этому направлению прошлый подрядчик настроил на всю РФ. Клиент сам не разбирался в рекламе, не заметил этого, рекламный бюджет «улетал в трубу».

Я настроил всю рекламу с нуля. Ниша довольно узкая, горячих запросов по всей России мало. Ничего нового не придумывал, сделал просто, запустил сначала самые целевые запросы, позже расширил околотематикой.

Яндекс Директ

  1. Сделал кампании по продаже оборудования на РФ и на СНГ отдельно. Поиск + РСЯ
  2. Сделал кампании по услугам очистки двигателя на Регион. Поиск + РСЯ.
  3. Установил метрику и цели на сайт. Появилась аналитика рекламы.

От ведения рекламы клиент отказался, проводил лишь разовую оптимизацию спустя месяц, далее реклама работала сама. Соответственно, проводя регулярную оптимизацию, результаты могли быть лучше.

Результаты

Оборудование. От 2-ух до 4-ех продаж в месяц. Ср. прибыль с установки 50тыс., при затратах на рекламу в месяц около 20-25тыс.

Очистка ДВС. 14 заявок за октябрь, Минимальный чек услуги – 1500р, затраты на рекламу 8,5тыс. Кол-во звонков и кол-во клиентов, приезжающих на услугу без записи на сайте или по телефону, не учитывается. Клиент не захотел ставить коллтрекинг.

Переписка с клиентом о результатах работы

Мои услуги

0 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи