Продвижение медицинской клиники через контекстную рекламу.
98
КОЛ-во ЗАЯВОК
32 315р
ПОТРАЧЕНО
329р
ЦЕНА ЗАЯВКИ
Задача:
Настройка контекстной рекламы в Я.Директ (Поиск и РСЯ) и Google.Ads (Поиск). Так как рекламу запускали в Казахстане, было принято решение сделать упор на Google Ads. Просто потому что там больше трафика.
Была настроена аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также я подключил коллтрекинг Callibri, так как в этой нише бОльшую часть заявок составляют звонки.
Для ключевых фраз я взял такие запросы:
Общие — “клиника + название города”, “медицинский центр + название города” и т.п.
Запросы с поиском врача и клиники по направлениям — “гинеколог + название города”, “урологическая клиника” и т.п.
Название услуг — “кольпоскопия цена”, “консультация проктолога” и так далее по списку услуг и процедур клиники.
Цель:
Привлечение клиентов на услуги клиники по направлениям, на которых они специализируются. Это проктология, урология, гинекология, диетология и др.
Яндекс Директ
Я настроил 2 рекламные кампании на Поиск и РСЯ. Поисковую рекламную кампанию решил не делить по направлениям, так как количество трафика с поиска Яндекса было не большим. Сделал просто разные utm-метки по направлениям лечения и по ним смотрел эффективность внутри кампании.
В РСЯ сделал на каждое направление лечения свою группу объявлений и одну по общим запросам. В креативах я использовал фото врачей клиники, фото самой клиники и общие фото врачей из интернета.
Результаты.
Потратили — 16 742р
Получили заявок — 52
Цена заявки — 321р
В результате бОльшая часть заявок с директа идёт с Поиска, но и РСЯ дала приемлемую стоимость обращения.
Google Ads
В Гугл трафика поискового предостаточно, поэтому я поделил рекламные кампании. Статистика рекламных кампаний в Google Ads.
Потратили — 15 573р
Получили заявок — 46
Цена заявки — 338р
Результаты в статистике с учётом ограничения выделенного на рекламу бюджета. При увеличении бюджета можно без проблем увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Итог
Продвижение медицинской клиники в Казахстане имеет и свои плюсы, в сравнении с рекламированием этой тематики в РФ. Тут более лояльное отношение к рекламе медицинских услуг. Поэтому можно использовать слова по типу “лечить” и названия значительной части процедур, что конечно весомо упрощает работу.
Результаты хорошие. В последствии на моего клиента вышло агентство с целью переманить его к себе. Ими был сделан аудит, где и они признали что мои рекламные кампании настроены хорошо. Клиент мне скинул их аудит)
Обращения однозначно целевые. Я прослушивал записи звонков коллтрекинга, там тоже всё в порядке. Да и не ищут люди просто так, в поисковике, клинику и лечение.
Планируется продолжить продвижение медицинской клиники и увеличить бюджет в 2-2.5 раза, собрать необходимое количество лидов и протестировать автоматические стратегии оптимизации конверсий.
Хотите похожие результаты? Запишитесь на консультацию.