Продвижение медицинской клиники через контекстную рекламу.

98

КОЛ-во ЗАЯВОК

32 315р

ПОТРАЧЕНО

329р

ЦЕНА ЗАЯВКИ

Задача:

Настройка контекстной рекламы в Я.Директ (Поиск и РСЯ) и Google.Ads (Поиск). Так как рекламу запускали в Казахстане, было принято решение сделать упор на Google Ads. Просто потому что там больше трафика.

Была настроена аналитика: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Также я подключил коллтрекинг Callibri, так как в этой нише бОльшую часть заявок составляют звонки.

Для ключевых фраз я взял такие запросы:

Общие — “клиника + название города”, “медицинский центр + название города” и т.п.
Запросы с поиском врача и клиники по направлениям — “гинеколог + название города”, “урологическая клиника” и т.п.
Название услуг — “кольпоскопия цена”, “консультация проктолога” и так далее по списку услуг и процедур клиники.

Цель:

Привлечение клиентов на услуги клиники по направлениям, на которых они специализируются. Это проктология, урология, гинекология, диетология и др.

Яндекс Директ

Я настроил 2 рекламные кампании на Поиск и РСЯ. Поисковую рекламную кампанию решил не делить по направлениям, так как количество трафика с поиска Яндекса было не большим. Сделал просто разные utm-метки по направлениям лечения и по ним смотрел эффективность внутри кампании.

В РСЯ сделал на каждое направление лечения свою группу объявлений и одну по общим запросам. В креативах я использовал фото врачей клиники, фото самой клиники и общие фото врачей из интернета.

Результаты.
Потратили — 16 742р
Получили заявок — 52
Цена заявки — 321р

В результате бОльшая часть заявок с директа идёт с Поиска, но и РСЯ дала приемлемую стоимость обращения.

В Гугл трафика поискового предостаточно, поэтому я поделил рекламные кампании. Статистика рекламных кампаний в Google Ads.

Потратили — 15 573р
Получили заявок — 46
Цена заявки — 338р

Результаты в статистике с учётом ограничения выделенного на рекламу бюджета. При увеличении бюджета можно без проблем увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Итог

Продвижение медицинской клиники в Казахстане имеет и свои плюсы, в сравнении с рекламированием этой тематики в РФ. Тут более лояльное отношение к рекламе медицинских услуг. Поэтому можно использовать слова по типу “лечить” и названия значительной части процедур, что конечно весомо упрощает работу.

Результаты хорошие. В последствии на моего клиента вышло агентство с целью переманить его к себе. Ими был сделан аудит, где и они признали что мои рекламные кампании настроены хорошо. Клиент мне скинул их аудит)

Обращения однозначно целевые. Я прослушивал записи звонков коллтрекинга, там тоже всё в порядке. Да и не ищут люди просто так, в поисковике, клинику и лечение.

Планируется продолжить продвижение медицинской клиники и увеличить бюджет в 2-2.5 раза, собрать необходимое количество лидов и протестировать автоматические стратегии оптимизации конверсий.

Хотите похожие результаты? Запишитесь на консультацию.

Мои услуги

1 Shares:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи