Автотаргетинг в Яндекс Директ — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на сайте и сама определяет, какой аудитории и по каким ключевым запросам показывать рекламу.

Зачем нужен автотаргетинг

Автотаргетинг призван максимально упростить работу с рекламной системой. Не нужно собирать семантику, анализировать аудиторию и т.п. Нажал одну кнопку и всё, эффективная реклама готова и приносит продажи, эдакая кнопка “бабло” в Яндекс Директ. Но всё это конечно в идеальной вселенной, а в реальности всё бывает по разному.

Если бы “автотаргетинг” работал отлично, то все рекламодатели получали бы прекрасные результаты и не парились о настройке. Такого не может быть в принципе, всегда будут успешные рекламодатели и аутсайдеры. Не могут все залезть в спецразмещение и показываться только по самым целевым и качественным запросам, конкуренция этого не позволит.

Как работает автотаргетинг в Яндекс Директ

Система Яндекса в режиме реального времени анализирует ваши объявления, посадочную страницу и на основе этих данных сама подбирает аудиторию и показывает ей вашу рекламу. Кроме этого такая реклама может показываться и по тематическим запросам, которые к вашему рекламируемому продукту относятся косвенно.

С одной стороны это хорошо, так вы охватите целевые запросы, которые вы могли упустить. Но с другой стороны — это может быть и плохо, потому что Яндекс может накидать гору мусорного трафика. Чтобы этого избежать, максимально пОлно собирайте список минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы.

Как настроить автотаргетинг

Создаёте новую группу объявлений и включаем в ней тумблер “автотаргетинг”. Всё, больше ничего делать не нужно)

Далее выставляете максимальную ставку за клик, пишите объявления и всё готово.

Объявления стараетесь писать максимально релевантно, добавляя в него основные ключевые запросы, по которым вас могут искать. Всё это нужно, чтобы система более точно подобрала аудиторию.

На сколько хорошо работает автотаргетинг в Яндекс Директ?

В большинстве случаев работает плоховато, но в редких исключениях даёт приемлемый результат. Использовать его можно вот для каких задач.

  1. Как дополнительный источник трафика к основным, настроенным вручную, рекламным кампаниям. Если вы уже не знаете как расширить охват поисковой рекламы, попробуйте автотаргетинг. Это поможет найти новую аудиторию и может дать годный результат.
  2. Как источник сбора новой семантики. Создаёте отдельную рекламную кампанию или группу объявлений под автотаргетинг. Далее просматриваете поисковые запросы автотаргетинга, и если находите в них хорошие целевые запросы (которые у вас в семантике не собраны), добавляете их основные рекламные кампании или группы объявлений.
  3. Когда реклама нужна была “еще вчера”. Если у вас горят сроки запуска, то врубите временно автотаргет . Пока вы собираете вручную основные рекламные кампании, чтобы не терять время, запустите кампании на автотаргетинг.

Использовать автотаргетинг вместо нормально настроенной руками рекламы не советую. В короткую это может быть нормально, но в долгую реклама, реклама настроенная руками, лучше.

Советую также ознакомится со статьей о работе автостратегий в Яндекс Директ.

Мои услуги

0 Shares:
1 comment
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи