1330
КОЛ-во ЗАЯВОК
660 417р
ПОТРАЧЕНО
496р
ЦЕНА ЗАЯВКИ
Контекстная реклама для сайта по продаже чаш для бассейнов и бассейнов с установкой «под ключ».
Задача:
Настройка контекстной рекламы в Я.Директ и Google.Ads (Поиск и РСЯ + Ретаргетинг). Регионы продвижения Краснодарский край и республика Адыгея.
Цель:
Получение заявок на покупку и установку бассейнов.
До работы со мной клиент своими силами пытался настраивать рекламу в Директ. Настраивал он не так уж плохо, результат был, но далекий от желаемого.
Сайт был не идеален, было над чем работать, но этот один из тех редких случаев 1/10 когда клиент приходит уже с более-менее хорошим сайтом, запустили на него трафик не внося правок.
Кампании я собрал полностью с нуля, но сразу сделал корректировки на основе статистики старых кампаний клиента. Сделал по одной кампании на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг, в будущем уже донастраивал и расширял список рекламных кампаний.
Яндекс Директ
Результаты. С 1 апреля 2019 по 16 июня 2019.
Потрачено — 104 624р (включая НДС)
Получено заявок — 222
Цена заявки — 471р
Заказов — 5 на общую сумму 3 021 000р
P.s. Отключали рекламу на 2 недели на майские праздники, в этот период просели заявки.
Итог: Результат хороший, затраты на рекламу составляют около 3,5-4% от выручки.
Google Ads
В конце сезона строительства открытых бассейнов кол-во заявок с Яндекс.Директ немного снизилось и было оговорено с клиентом запустить рекламу в Google Ads, для привлечения дополнительного трафика.
Было настроено 2 рекламных кампании:
- Рекламная кампания на Поиск Гугл
- Рекламная кампания на ретаргетинг в Гугл КМС
С клиентом работаю уже больше года. За все время было получено более 1000 заявок.
Оптимизация и ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
За время ведение провёл оптимизацию рекламных кампаний.
- Провёл тест объявлений, отключил неэффективные.
- Вычистил «мусорный» трафик, запросы на Поиске и площадки на РСЯ. Сейчас более 95% трафика с Поиска это целевой трафик.
- После набора статистики протестировал стратегии, наилучший результат на Поиске и на РСЯ показала стратегия «Оптимизация конверсий».
- Сделал оптимизацию ключевых слов. По самым эффективным ключам увеличил ставки, слабоэффективные ключи отключил.
- Внёс корректировки в посадочной странице. Сделал подмену текста на первом экране по запросам пользователей и utm-меткам. Добавил каталог чаш на сайт, подключил онлайн-чат.
Всё вышеперечисленное и многое другое помогло снизить стоимость клика, увеличить CTR и снизить стоимость заявок на Поиске в 4 раза и на РСЯ в 2 раза. В следующем сезоне также снизили стоимость заявки и на Поиск на на РСЯ.